Нюансы инвентаризации у бюджетников
Несмотря на то что бухгалтеры бюджетных учреждений из года в год проводят инвентаризацию, данная тема не утрачивает своей актуальности.
В консультации вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, в частности: нюансы создания комиссий для проведения инвентаризации, оформления ее результатов, учета недостач и излишков, выявленных в результате инвентаризации, подлежит ли инвентаризации имущество, находящееся за пределами учреждения, а также личное имущество работников, которое ими используется в процессе деятельности, как часто учреждение должно проводить инвентаризацию и кто принимает решение о ее проведении, как определяется размер убытков от недостач, выявленных в результате инвентаризации и т. п.
Коллеги, если Вам понравился наш материал, поделитесь им в своих сетях и нажмите пожалуйста кнопку Фейсбук мне нравиться ! Заранее Спасибо!